С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам древний двигатель, который решили запустить, и что из этого получилось
Все мы привыкли к красивым и современным двигателям, но задумывались ли вы о том, как выглядели моторы прошлого? Чем они отличались, как работали, а главное — можно ли их запустить в настоящее время? Как оказывается, можно — причем без особых проблем. В этом выпуске мы покажем и расскажем вам, что будет, если запустить древний двигатель, а также поговорим о нескольких самых мощных и больших двигателях за всю историю. Погнали
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
24saga.ru/ «Поймать осетра» Царь-рыба. Красноярский край. Север. Игарка. Туруханск. 2007г. Режиссер Андрей Гришаков. О непростой ситуации на севере Красноярского края с добычей самой дорогой и редкой рыбы — осетра. В Сибири ее нередко называют Царь-рыба Это война местных жителей и инспекторов, в которой нет победителя. Съемки проходили в районе Игарки, Туруханска, Красноярска, Дудинки в течение нескольких недель, съемки были часто скрытые и опасные уже по определению — за браконьерский отлов грозит уголовное наказание. Поэтому на Севере даже часто отстреливаются, чтобы только не попасть с уловом. Сразу после этого фильма усилился контроль на Енисее за провозом осетровых, поставлены дополнительные посты контроля. Пишите: grishakovfilm@gmail.com, Подпишитесь на канал, чтобы смотреть новые фильмы www.youtube.com/user/grishakovfilm
Кто я такой? Я — Мс кус, ютубер, стример и рэпер. Снимаю различные видео по играм (в основном minecraft) и читаю рэп (всякие угарные клипы делаю, ну или просто там картинка и музыка играет). В майнкрафте в основном играю в мини игры — скай варс, бед варс, билдбатл и другие. Также могу снять рэп про майнкрафт! За постандеграунд шарю, шаблонных ютуберов презираю.
Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 8 Милых, но очень опасных для человека животных. В одном из предыдущих видео речь шла о страшных с виду животных, но безопасных по отношению к человеку, а их грозный вид на самом деле обманчив, в этом видео наоборот речь пойдет про милых и безобидных с виду существах, но таящих в себе смертельную опасность для человека. В любом случае любых незнакомых животных лучше не трогать руками, мало ли какую опасность они в себе таят, природа великолепно позаботилась на этот счет, и порой даже не нужны большие зубы, когти или шипы, а достаточно лишь одного прикосновения чтобы доставить неприятности для человека.
★★★5 минут за 5 минут★★★
►►►https://www.youtube.com/channel/UC5II_KkLceoBOujBDWqS2xQ/videos
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 8 Жутко страшных но безопасных животных
►►►https://www.youtube.com/watch?v=UVZofl8m4Dc
7 Лучших охотничьих пород собак с невероятным нюхом
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yXpwQBlOODE
10 Поразительных ЖИВОТНЫХ долгожителей которым 300-500 лет и даже бессмертные
►►►https://www.youtube.com/watch?v=NXt37tYSx78
10 Главных опасностей Таиланда, о которых туристу нужно знать!!!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=7o8vYHBPgt0
5 Лучших пород собак для охраны частного дома
►►►https://www.youtube.com/watch?v=DIyXAOz97To
The Fellowship Reunited (feat. Sir James Galway, Viggo Mortensen and Renée Fleming) · Howard Shore
The Lord of the Rings — The Return of the King — The Complete Recordings
℗ 2007 New Line Productions, Inc.
Music Editor: Andrew Dudman
Additional Engineer: Andy Bradfield
Music Editor: Becca Gatrell
Additional Engineer: Bill Foley
Assistant Engineer: David Gould
Fiddle, Violin: Dermot Crehan
Assistant Engineer: Erik Jordan
Executive Producer: Fran Walsh
Additional Engineer: Giancarlo Vulcano
Additional Engineer: Greg Laporta
Additional Engineer: Greg Rippin
Conductor, Producer: Howard Shore
Orchestration: Howard Shore
Low Whistle: Jan Hendrickse
Co-ordinator Production: Jeff Grace
Additional Engineer: Jeffrey Lesser
Additional Engineer: Jim Bruening
Recorded by: John Kurlander
12 String Guitar: John Parricelli
Music Editor: John Wriggle
Music Editor: Jonathan Schultz
Additional Engineer: Lois Dilivio
Orchestra: London Philharmonic Orchestra
Additional Engineer: Lowell Pickett
Music Editor: Malcolm Fife
Music Editor: Marie Ebbing
Editor: Mark Willsher
Associate Producer: Mark Willsher
Choir: Michael McCarthy (Choir Master)
Music Editor: Michael Price
Assistant Engineer: Mike Cox
Assistant Engineer: Mirek Stiles
Music Editor: Nigel Scott
Executive Producer: Paul Broucek
Additional Engineer: Paul Hicks
Mixer: Peter Cobbin
Executive Producer: Peter Jackson
Masterer: Peter Mew
Assistant Engineer: Richard Lancaster
Assistant Engineer: Sam Okell
Editor: Simon Kiln
Assistant Engineer: Steve Pelluet
Music Editor: Steve Price
Choir: Terry Edwards (Choir Master)
Choir: The London Oratory School Schola
Choir: The London Voices
Music Editor: Tim Starnes
Additional Engineer: Tim Stritmater
Assistant Engineer: Toby Wood
Additional Engineer: Tom Lazarus
Flute: Ulrich Herkenhoff
Composer: Howard Shore