Инженерные ошибки
Каждый может допустить ошибку, но иногда на карту поставлено слишком многое, и любой неверный шаг может стать причиной настоящей катастрофы. Именно о таких ужасных ошибках и пойдет речь в этом видео, но прежде чем перейти к просмотру обязательно подпишитесь на канал и нажмите на колокольчик, чтобы ничего не пропустить!
Мост Миллениум
Мост Миллениум — это пешеходный мост в Лондоне, который пересекает Темзу. Его торжественное открытие состоялось в двухтысячном (2000) году, но спустя всего два (2) дня его пришлось закрыть на реконструкцию
Walkie Talkie
Ещё одна ошибка британских инженеров была допущена при строительстве тридцати семиэтажного (37) бизнес-центра Walkie Talkie
Piper Alpha
Самая масштабная в истории трагедия, связанная с добычей нефти, произошла в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом (1988) году на платформе Piper Alpha.
Эскалатор
Сегодня эскалаторы можно увидеть всюду — в метро, аэропортах или торговых центрах.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Продолжаем говорить о технологиях, запрещённых для простых людей. Что вы знаете о сердце вашего автомобиля, о его двигателе? Какой он? И каким он мог бы быть, если бы не стратегия сдерживания технологий? Начнём с тех, которые не являются прорывными, это просто модификации движков, работающих на горючем топливе. Вот, например, двигатель внутреннего сгорания орбитального типа. А это СкайЭктив Икс от компании Mazda, в котором методология сгорания дизельного двигателя применяется с синхронизацией бензинового.
А вот роторный двигатель, деньги на разработку которого выделялись из министерства обороны США.
Вот ещё один необычный движок. В нем используется конструкция со встречным движением поршней. Выбросы этого двигателя по сравнению с аналогичными движками меньше на 30%, но все равно его концепцию нельзя назвать принципиально новой.
Все эти на первый взгляд инновационные решения — всего лишь шлифовка старых, созданных больше 100 лет назад технологий. Может быть двигатели, работающие без сжигания ископаемого топлива — эта фантастика и их ещё не изобрели? Да нет, всё уже давно изобретено.
Начнем с генераторов, которые позволяют расщеплять воду на кислород и водород. Так называемый в англоязычных источниках ННО -генератор (эйч-эйч -о-генератор), или двигатель на воде, о котором мы уже рассказывали на нашем канале.
Вот он, типичный ННО-генератор, состоит из множества пластин толщиной не более миллиметра, которые помещаются в воду. При подаче напряжения на данное устройство вырабатывается водород и кислород. Обычный электролиз. В городе Байконур живет человек, утверждающий, что у него стоит подобный генератор, который отапливает его дом. Кроме того, он может быть использован в автомобилях. На ютубе можно найти много роликов о том, как самостоятельно собрать подобный генератор.
Есть еще более интересное изобретение. В журнале «Техника молодежи», вдумайтесь в эту дату, в 1938 году, была опубликована заметка об изобретении прибора, который преобразовывал воду под воздействием солнечных лучей и процесса фотолиза в кислород и водород. Полученный водород профессор Отто Мор применял как топливо для газовых плит и отопления дома. Благодаря этому изобретению он вовсе отказался от потребления газа из коммунальной сети, ведь для действия этой установки никаких дополнительных затрат не требовалось, в отличие от электролиза в пластинах из предыдущего примера.
Вот еще один пример из российских новостей.
Ставропольский ученый собрал для отопления своих промышленных помещений несложную установку, которая работает на отработанном масле. И эта мощная установка отапливает ангары тоже за счет расщепления воды. Подобных установок очень и очень много. По всему миру разные энтузиасты, чего только не изобретают. И почему-то это все не пускают в массы? Как думаете, почему?
Может быть потому, что нефтяным корпорациям все эти разработки, мягко говоря, помешают выжимать соки с населения планеты, посаженной на нефтяную иглу?
Последние 100 лет наполнены сумасшедшими танками. Начиная с грозного французского Char2c в начале 1920-х годов и заканчивая мощным боевым танком M1 Abrams, находящимся на вооружении сегодня, танки стали неотъемлемой частью современного поля боя
После холодной войны основные боевые танки превратились из простых и легких в тяжелые, модернизированные и очень мобильные, с достижениями в области оружия и контрмер.
Открытые пространства разбивают эти танки, сравнивая их вес, размеры и вооружение. Некоторые из танков, описанных в видео, были в конечном счете построены, но другие проекты были слишком сумасшедшими, чтобы существовать. Глядя на его технические характеристики, сложно представить, чтобы любой инженер искренне считал, что такой танк возможен.
Получить подарки в World of Tanks — redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=avtotrendi (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)
Авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin V12 – это 27 литров чистого безумия, которые кое-кто однажды догадался засунуть под капот легкового автомобиля – не дрэгстера, никогда не выезжавшего за пределы короткого гоночного отрезка, а вполне себе гражданского автомобиля, пригодного для использования на общественных дорогах. Имя этому автомобилю – ЗВЕРЬ (The BEAST). Его историю вы узнаете из нового видео на канале АвтоТРЕНДЫ…
История дизельного двигателя, почему дизель экономичнее бензинового двигателя, чем дизельный двигатель отличается от бензинового, и как устроен дизельный двигатель, как он работает. Чем дизельный двигатель круче бензинового. Почему дизельный двигатель лучше работающего на бензине.
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Наша группа ВК vk.com/zahodi_smehani
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
Всем привет! Сегодня мы расскажем вам судьбу автомобиля, который прожил с нами почти целый год и вот только несколько дней назад мы смогли подарить его! Речь пойдет про Pajero Sport, который нам отдал на благотворительность год назад наш зритель Антон. Почему так долго мы его не отдавали, сколько вложений было сделано и кому он достался смотрите в этом видео! Приятного просмотра!)
Привет, друзья! Итак, вторая серия нашего DIY мини-сериала про мотивам нашего любимого кинчика про Терминатора. Старина Шварц, ох какая же ностальгия…В этой серии мы приступили к работе над пальцами, а также попробовали сделать гидравлическую систему управления и провели небольшое расследование… Смотрите, комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь!
Содержание
00:00 Интро
00:39 Что будем делать сегодня?
01:12 Цены на готовые руки
03:16 Проект кисти
03:49 Печать кисти
04:23 Что получилось?
06:23 Зачем меняем сопло?
06:51 Модифицируем принтер
08:19 Проект кардана
08:56 Печатаем и собираем карданы
10:15 Теория: пальцы
15:20 Печатаем пальцы
15:55 Разница в принтерах
17:13 Сборка пальцев
23:03 Гидравлика
24:07 Проверяем гидравлику
26:57 Подключаем электронику
27:23 Тестируем результат
28:50 Что планируем дальше?
30:14 Как ускорить руку?
30:51 Финал
31:07 Расследование про 12 000 руб.
Заходите в наш магазин и покупайте DIY-электронику, а также все для 3—д печати! У нас нет донатов и это реальный способ поддержать канал, чтобы мы и дальше радовали вас новыми видосами!
Анодирование алюминиевых сплавов в гаражных условиях. Не стал ничего вырезать из видео, показал все как есть. Технология анодирования была нова для меня, поэтому столкнулся с кучей всяких непоняток, но результат в конце концов порадовал!!!
Самозатачивающиеся лепестковые круги sigma.ua/price/krugi-lepestkovye-tortsevye/
Промокод на скидку 15 процентов ODESSA15
Действует скидка на весь товар кроме акционного, промокод действителен до 21 января 2021 года
Очередное видео о жизни одесской мастерской по металлообработке. Желаю всем приятного просмотра и только хорошего настроения. Свои вопросы и пожелания можно смело оставлять в комментариях.
Внести свой вклад в развитие мастерской или канала можно по данным реквизитам. Больше железяк — интереснее видео — счастливее токаришка) Спасибо
Карта Mastercard 5375 4141 1561 5840
Моя страница в контакте vk.com/penchkovsky
Электронная почта
metallturner@gmail.com